И чего только не случается под Новый год! А вот с моими героями произошла такая история. Это не день, а суета сует! Торгово-развлекательный комплекс сиял иллюминацией. Несмотря на поздний час, жизнь в нём била ключом. Все заведения работали на полную катушку. В магазинах не протолкнёшься. Сметают с прилавков всё, как будто не ели целый год и сейчас решили наверстать упущенное и устроить праздник Живота!
В ресторане на третьем этаже шёл корпоратив. Звучала музыка и поздравления с Новым годом. Веселились от души.
За столиком рядом с Анной Сергеевной сидел менеджер Павел Иванович. Он усердно за ней ухаживал, подливая в бокал шампанского и подкладывая еду в тарелку. Анна Сергеевна сразу смекнула, чьих рук эта затея. Постаралась секретарша Ирочка, с которой они были в приятельских отношениях. Она часто намекала, чтобы Аня обратила на него внимание. Анна Сергеевна молодая, красивая и ухоженная женщина, работала в бухгалтерии. В личной жизни ей не везло. И вроде бы всё при ней, а кавалеры долго подле неё не задерживались.
- Уж больно ты разборчивая, Аня, - говорила старенькая мать, с которой они жили вдвоем.
Павел Иванович был примерно такого же возраста, как и Анна Сергеевна. Вел здоровый образ жизни - не пил, не курил, ходил в спортзал и был уверен в себе. И знал, чего ему от жизни нужно. Он закончил вечерний институт и получил повышение в компании. Недавно приобрёл престижную машину. Менеджер не был женат. Правда, уже около года жил в гражданском браке с миловидной девушкой Маришей, но в коллективе это тщательно скрывал.
И вот сейчас, ухаживая за Анной Сергеевной, он с сожалением думал, что рядом с ним находится не Маришка. Анна Сергеевна старалась ему понравиться и вела с ним светскую беседу. Но в какой-то момент она почувствовала, что перебрала со спиртным. А если это так, то, зная себя, она поняла, что может уснуть прямо за столом. Её всегда клонило в сон после спиртного. Она встала из-за стола, отыскала Ирину и поделилась с ней своими опасениями.
- Сейчас всё улажу, - сказала Ира. - Павел Иванович не пьёт и на колёсах. У него машина на стоянке. Отвезёт тебя домой, а заодно и познакомитесь поближе.
Павлу Ивановичу очень не хотелось покидать корпоратив, но и секретарше он возражать не хотел. Мало ли что? Может, она ему в дальнейшем пригодится, ведь она напрямую связана с начальством.
Коллеги оделись, Павел взял под локоть Анну Сергеевну, и только вышли они из торгового центра, как навстречу по ступенькам поднимается их общий с Маришей приятель. Увидев Павла с дамой под ручку, он округлил глаза и произнес:
- Привет, старик! С наступающим вас Новым годом!
Павел Иванович смутился, быстро отпустил локоток Анны Сергеевны и поздоровался с приятелем.
- Анна Сергеевна, вон моя машина. Идите и садитесь в салон. Я её сейчас открою, - сказал он спутнице, остановившись возле приятеля.
- Ты не подумай чего. Это просто сотрудница. Вот перебрала немного на корпоративе и попросила отвезти домой, - оправдывался он перед приятелем.
- Да я - что? Ничего не думаю. А ничего, она хорошенькая, так что не теряйся! - хохотнул тот. Они ещё перекинулись парой фраз и разошлись.
- Вот не вовремя подвернулся. Скажет Маришке, и скандал обеспечен, - думал Павел Сергеевич, направляясь к машине.
А в это время другой герой моего рассказа, Станислав Иванович, солидный человек, начальник отдела другой компании, тоже находился в торгово - развлекательном комплексе. Он только что вышел из салона красоты, где подстригался и осматривал себя в зеркало. На него смотрел мужчина лет сорока пяти, не сказать, что толстяк, но плотного телосложения и не дурён собой. Женился Станислав Иванович поздно и обожал свою жену Мусю и десятилетнего сына. Вот сейчас ему необходимо было сделать в торговом зале покупки по списку, составленному Мусей. Затем заехать за семьей и отправиться на дачу к тестю. Там они встречали каждый Новый год. К Новому году тесть заливал для ребятишек каток, делал горку. Посреди двора была посажена елка, которую наряжали, и водили хоровод. Тут же жарили шашлыки и пускали салют. Станислав Иванович отстоял длинную очередь в кассу и, нагруженный пакетами с покупками, вышел на улицу. Чтобы не ставить пакеты на снег, он поставил их на ступеньку, нажал кнопку пульта и разблокировал машину.
Анна Сергеевна, услышав сигнал разблокированной машины, подошла к ней и, с трудом открыв заднюю дверь, села. Она слышала, как подошёл Павел Иванович, открыл багажник и что-то загружал в него.
- И чего он там возится?- подумала Анна Сергеевна. Это была ее последняя мысль, после которой она заснула.
Станислав Иванович закрыл багажник, и тут зазвонил телефон. Муся интересовалась, когда он будет дома.
- Уже еду, - отрапортовал он. - Все купил по твоему списку. Минут через двадцать - тридцать буду дома, если пробки не задержат. Жди, дорогая!
- Мы будем у подъезда ждать, дорогой, - проворковала Муся.
Станислав Иванович в хорошем расположении духа сел за руль и выехал со стоянки. Он любил смотреть, как Муся выгружает покупки из пакетов, придирчиво осматривает их, проверяя сроки годности. Затем поворачивается к нему, чмокает в щеку и хвалит за то, что всё куплено по делу и в нужном количестве. Так у них в семье уже повелось, что продукты он покупал сам.
Подъехав к дому, он увидел сына и жену и посигналил им. Муся села к нему на переднее сидение, а вот сын, открыв дверь, что-то медлил.
- Ну, чего ты не садишься? - спросил отец.
- А тут лежит какая-то тетя, - с удивлением произнес, наконец, сын.
- Какая еще тетя? - первой прореагировала жена.
- Какая тетя? О чем ты говоришь? – повторил за ней отец.
Он включил свет в салоне и они с женой вышли из машины. Действительно, на заднем сидении мирно спала красивая женщина.
- Что это? Кто это? - с дрожью в голосе спросила Муся.
- Понятия не имею! - заявил Станислав Иванович.
- У него в машине спит женщина, а он не имеет понятия? Кто она? Любовница? - гневно допытывалась Муся.
Станислава Ивановича аж пот прошиб от этих слов. Он не знал, что и сказать жене, как оправдаться перед ней.
Тем временем Павел Иванович, подойдя к машине, не обнаружил там Анны Сергеевны. Он решил, что она забыла что-то и вернулась в ресторан, а потому сел в кабину и стал ждать. Но Анна Сергеевна не возвращалась. И он решил сам сходить за ней. Павел Иванович был сердит и на неё, и на себя, что согласился отвезти её домой. Было жаль испорченный вечер - все веселятся, а он?
Ирочка сказала, что Анна Сергеевна не возвращалась. Она проверила туалет и другие места, но приятельницы нигде не было. Одевшись, Ирочка вместе с Павлом Ивановичем проверили всю автостоянку, но Анна Сергеевна как сквозь землю провалилась.
- Ты постоянно был с ней? Не оставлял ее одну? – допрашивала коллегу Ирочка.
Павел Иванович сознался, что задержался на несколько минут с приятелем.
- Ну вот! За это время какие-то отморозки похитили Аню. И неизвестно, что они с ней сделают, и вообще, жива ли она сейчас? - запаниковала Ирочка.
От этого предположения Павлу Ивановичу сделалось не по себе.
- Не хватало еще влипнуть в криминальную историю! - думал он.
Ирочка начала звонить Анне Сергеевне, но на звонок никто не отвечал.
Тем временем раздосадованная Муся решила разбудить нахалку, которая вторглась в их жизнь, как вдруг у той в сумочке зазвонил телефон.
- Вот сейчас и выясним, кто она! - обрадовался Станислав Иванович и взял сумочку в руки.
- Нет уж, позволь, я сама буду в этом разбираться! - решительно заявила Муся.
Пока они спорили и доставали телефон, он отключился.
- Подождем, позвонят еще, - сказал муж.
И правда, телефон зазвонил снова.
- Алло. Кто вы? И где Аня? - спросила Ирочка, услышав в трубке незнакомый голос.
- Спит ваша Аня у мужа в машине! - язвительно сказала Муся.
- У какого мужа? Что вы мне голову морочите? У нее нет мужа!
- У моего мужа! - ответила Муся.
На том конце образовалась пауза, затем женщина угрожающим голосом спросила:
- Вы зачем ее похитили? Чего вы хотите? Выкуп? Денег? Мы заявим в милицию, и вас обязательно найдут. Вы сядете в тюрьму!
Муся хлопала глазами, глядя на мужа.
- Чего там? - спросил он.
- Сознайся! Где ты ее подцепил? Вот говорят, ты похитил ее, и они заявят в милицию! - ответила напуганная Муся.
Станислав Иванович понял, что нарвался на мошенников, которые таким вот образом вымогают деньги. А женщина в машине - это подсадная утка! Он решительно взял в руки телефон.
Павел Иванович тоже взял телефон в свои руки и решил по-мужски поговорить с похитителями.
- Что вы хотите? Какую сумму? – поинтересовался он. И пообещал. - Если вы не сделаете Ане ничего плохого и вернете ее, то мы не будем заявлять в милицию.
- Какие деньги? Какой выкуп? Какая милиция? Я не знаю, как она оказалась в моей машине! - почти кричал в трубку Станислав Иванович. - Да забирайте вы ее! И чем скорее, тем лучше!
На том конце наступило молчание. Затем мужчина спросил.
- Мужик, а ты был сегодня у торгово-развлекательного комплекса примерно с десяти до одиннадцати часов вечера?
Потом зачем-то спросил про цвет и марку машины. Станислав Иванович подтвердил, что был там и назвал цвет и марку машины. И с облегчением услышал, что Анна Сергеевна по ошибке села не в ту машину. Его просили привезти девушку обратно. Станислав Иванович облегченно вздохнул. И хотя ехать нужно было совсем в другую сторону, но ему хотелось побыстрее избавиться от этой женщины, которая внесла раздор в его семью.
- Что там? - спросила Муся. - Кто она?
- Представляешь, она села не в свою машину и её тоже ищут, наверное, муж.
- Но дорогой, как же ты-то не заметил? Вроде бы не пьяный! - удивлялась Муся.
Они растолкали Анну Сергеевну, которая, похоже, ничего не понимала, и поехали.
Вдруг девушка запаниковала:
- Вы кто? Куда меня везете? Мне нужно домой, к маме…
- Вот туда мы тебя и везем, - успокоила ее Муся.
У торгового центра их встретили Ирочка и Павел Иванович.
- Ну, слава Богу! Мы за тебя так переволновались! - говорили они ничего не понимающей Анне Сергеевне.
Мужчины пожали друг другу руки и разошлись.
- А поехали ко мне, - пригласила коллег Анна Сергеевна. - У меня мама напекла сегодня пирогов. Она, знаете, какая мастерица!
Через час они сидели за столом, рассказывали Анне Сергеевне и ее маме об этом приключении и все вместе смеялись. И Станислав Иванович в это время описывал родственникам сегодняшнее приключение.
- И правда! Такое может случиться только под Новый год ! – сделал вывод его тесть.